Все будет хорошо!

boing-747

 

Инцидент с корейским Боингом — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в результате которого 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 был якобы был сбит Боинг 747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007, KAL007 (KAL-007) или KE007).

По официальной версии, до сих пор не опровергнутой и не подвергнутой сомнению российскими официальными властями, самолёт вторгся в закрытое воздушное пространство СССР, прошёл над рядом советских военных объектов и был сбит истребителем-перехватчиком Су-15, после чего разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении никто не выжил, среди жертв оказался член Палаты представителей США Ларри Макдональд (Larry McDonald). Сбитым самолётом оказался Боинг 747-230B, перевозивший 246 пассажиров и 23 члена экипажа по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), отклонившийся от курса на 500 километров. Основные версии причин произошедшего — ошибка пилотов и провокация со стороны спецслужб США.
Происшествие вызвало серьёзное обострение и без того непростых на тот момент отношений между СССР и США.

Существует мнение, что инцидент с Боингом является всего лишь частью крупной операции, проводившейся США в небе на восточных границах СССР.

В книге «Сахалинский инцидент. Истинная миссия рейса KAL 007» исследователь Мишель Брюн утверждает, что 1 сентября 1983 года воздушное пространство СССР нарушили и впоследствии были сбиты советскими силами ПВО как минимум девять самолётов. Там же утверждается, что южнокорейский Боинг-747 рейса KAL 007 на самом деле был сбит намного южнее той точки, которая признана в официальной версии (примерно на 400 миль/640 километров — то есть над территорией Японии), и не советскими ВВС. В качестве обоснования приводятся заявления, что при поисковых работах возле острова Монерон не было найдено ни одного трупа пассажира, было поднято большое количество бытового мусора, был найден обломок стабилизатора сверхзвукового самолёта[14]. Автор заявляет, что обломки не могли быть унесены на юг, так как в данной местности есть только течение с юга на север. Вместе с этим, автор также заявляет, что многократно лично находил осколки материала ячеистой структуры (из которого выполнена обшивка Боинга) в зоне прибоя в рыбацких деревнях в окрестностях Ниигаты[14]. Также утверждается, что «сбитый» Боинг КАЛ-007 выходил на связь с Ниигатой через 50 минут после своей якобы гибели от ракет Г. Осиповича, после чего уже действительно пропал. В районе Ниигаты, по утверждению Брюна, были найдены обломки американской ракеты.

Некоторые исследователи, в том числе и сам Геннадий Осипович, выражают сомнения, что такой крупный самолёт как «Боинг-747» мог быть сбит всего двумя ракетами Р-60[5]. В похожем инциденте, произошедшем 20 апреля 1978 года, самолёт «Боинг-707» в результате попадания ракеты Р-60 был всего лишь повреждён, и успешно совершил аварийную посадку на советской территории.

 

Всем, кто интересуется проблемой, настоятельно рекомендуем книгу Мишеля Брюна "Сахалинский инцидент"

В. Поклонов

Зло рядом с нами!

frffwew

ТЕРРОРИСТ – ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК!
ТЕРРОРИСТ – ЭТО НЕ ЖИВОТНОЕ!
ТЕРРОРИСТ – ЭТО МАЛЯРИЙНЫЙ КОМАР!
УВИДЕЛ. НЕ БЕРИ В РУКИ. ЗОВИ ПОЛИЦИЮ!

Телефоны экстренных служб в Республике Алтай

Пожарная: 01
Полиция: 02
Скорая помощь: 03
Аварийно - диспетчерская служба газа: 04
Аварийно - диспетчерская служба Горэлектросети: 05
МЧС:  2-37-58
Управление ФСБ РФ по Республике Алтай: 2-21-60


Единый экстренный канал помощи:
Для любых операторов мобильной связи 112
МТС 112
Билайн 002
Мегафон 02 (или 020)
Скайлинк 02
Tele2 Россия 020
НСС 02 (или 020)
Сотел 112
ETK 112